Салоны связи "Евросеть Краснодар"
Мучения с возвратом, гарантийным ремонтом и обменом
фотоаппарата Canon PowerShot SX100 IS - хроматическая аберрация, испорченные пиксели (bad pixels) |
адрес этой страницы в интернете: www.vasnas.narod.ru/archive/prose/stores/euroset/evroset_canon_sx100_is_euroset.html
- Еще короче >>> | Этот недешевый ~10 000 р. фотоаппарат оказался хуже "мыльниц" |
- Кратко >>> | |
- Фото: пример дефекта (хроматической аберрации) >>> | |
- Текст для форумов >>> | |
- Звуковые записи переговоров с продавцом о "возврате сразу после покупки" | |
1. звуковая запись от 2008-12-28_16-18-14 - не может сам оценить дефекты, направляет в ремонт, отказывается от слов, что в течении 14 дней я могу вернуть, если обнаружу дефекты (так он еще и подписал бумагу где это сказано!)
2. звуковая запись от 2008-12-28_16-18-14 - дает мне понять, что он бы принял его обратно и вернул деньги, но "база (компьютерная) обратно не примет" - я был обманут и не продолжил требовать возврата по другим мотивам. |
|
(остальные звуковые записи должны быть позже) | |
- Дальнейшая хронология событий >>> |
Эпилог
- Отказ сервисного центра в обмене или возврате денег.
- Экспертиза авторизованного Canon сервисного центра ООО "Ориента - Сервис", СК "Smile Mobile". Эксперт - Ковальчук Сергей
см. Тестовые фото
Ставрополь | Ростов-на-Дону | Волгоград |
Краснодар | Санкт-Петербург | Киев |
Москва и область | Санкт-Петербург (2) | Минск |
Армавир | Калининград | |
Форум "Закон" | Новосибирск | |
Форум "Большой форум" | ||
- На четвертый день решил сдать обратно - но получил отказ, хотя в гарантийных правилах, подписанных продавцом, указано обратное. (звуковая запись от 2008-12-28_16-18-14)
- С- 31.01.2009 сдал аппарат на гарантийный ремонт, но мне отказали в ремонте, мол, так и должно быть и качество для таких дешевых 10000 р. камер не нормируется и любая другая даст тоже, что неправда, см. снимки:
- Теперь мне предлагают обменять на новый с доплатой в два раза или вернуть деньги, что обесценились дефолтом или обменять на такой же, но с другими дефектами.
Дальнейшая хронология событий >>>
Полтавский Александр (vasnas)
тел. моб. +7(918) 868-22-68
24.01.2008 - 16.02.2009
- Фотоаппарат был б/у и уценен, так как от него ввиду длительности ремонта отказался предыдущий владелец, которому его заменили без доплаты на другой такой же. (тех.лист № kШШ0035639 от 11.07.2008 г. Салон связи Кореновск-2 на пер. Экстра, дата продажи 13.06.2008 г., продал Ляшенко Евгений Сергеевич, серийный номер фотоаппарата "Canon SX100 IS" - Тип ремонта - гарантия производителя. Претензия покупателя - "не выдвигается объектив выдает сообщение "ошибка объектива"", внешний вид: новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка)
- В тот же день я обнаружил, что чрезмерная хроматическая аберрация и несколько кластеров негодных пикселей не позволят мне пользоваться фотоаппаратом в бытовых целях.
!!! №1 - мне же был продан фотоаппарат со снятой пленкой.
- 28.12.2009 г. т.е. на четвертый день после покупки я решил сдать фотоаппарат обратно, потому что из слов продавца-консультанта Александра Тихонова (раб. тел. +7(919) 753-**-**) следовало, что в течении 2-х недель мне вернут или деньги или заменят его на другой, если я обнаружу дефекты. Так же в подписанных им "Правилах гарантийного обслуживания" указано: "Уцененный товар подлежит обмену в течении гарантийного срока (14 дней) при наличии производственного дефекта".
!!! №2 - Но продавец отказал возвратить деньги за фотоаппарат, ссылаясь на то, что фотоаппарат был уценен его салоном, и на такие б/у возврат не распространяется, противореча, им же подписанным "Правилам гарантийного обслуживания", где сказано обратное, что он не может оценить дефекты (звуковая запись от 2008-12-28_16-18-14). Давая мне понять, что он бы принял его обратно и вернул деньги, сказал, что "база (компьютерная) обратно не примет". (звуковая запись от 2008-12-28_16-18-14)
Я просил его соединить меня с мастером "Про-сервис", собственного подразделения салонов "Евросеть", чтобы справиться у него о возможностях и сроках ремонта.
Предоставил продавцу ссылку для него и мастера с примерами хроматической аберрации (ХА) этого фотоаппарата. Но с мастером меня соединить он не смог, а предложил мне, человеку, который еще не пользовался фотоаппаратом ни дня, сдать его в гарантийный ремонт, возможно на срок более 45 дней.
Так как наступил праздник Нового года, я сказал продавцу Тихонову, что не смогу заниматься поездками по ремонтам, и возможно оставлю аппарат у себя или обращусь после Нового года.
Около месяца в интернете искал тестовые снимки и описания этого фотоаппарата. Мне удалось установить, что для этого аппарата нормальна некоторая ХА, но в несколько раз меньшая. Что несколько кластеров испорченных пикселей я программно закрыть не смогу. Так я выяснил окончательно, что пользоваться этим фотоаппаратом не смогу.
- 31.01.2009 г. я приехал в "Про-сервис" г. Пятигорск, чтобы сдать аппарат на гарантийный ремонт.
!!! №3 - Предварительно хотел узнать, будет ли произведен ремонт или мне будет отказано, что потом и произошло. Но мне было отказано в любом контакте с мастером ГР и сказано, что производится ГР до 45 дней, т.е. чтобы узнать произведут ГР или нет мне нужно рискнуть остаться на "второй день после покупки" без фотоаппарата на 1.5 месяца, а не узнать это в течении минут, как я и предлагал.
Мастер смог бы предварительно по снимкам размещенных мною в интернете, по объяснениям установить ремонтопригодность, как потом и произошло - по этим снимкам был составлен ответ, но много позже и только после того, как я сдал фотоаппарат им на экспертизу. Горина Елена Викторовна, начальник отдела по работе с клиентами пятигорского филиала "Про-сервис", основываясь только на этих снимках и своём мнении, что у непрофессиональных камер хроматическая аберрация никак не нормируется, прислала мне письмо - составленное в минуты выдачи мне фотоаппарата назад с отказом в ремонте, находясь в метрах от меня - писала мне письмо по эл. почте ... о котором я узнал только на следующий день когда проверял эл. почту.
Поэтому я в первый раз написал в головной офис "Про-сервис" complaint@pro-service.su
- Далее, так как я не могу все-таки пользоваться фотоаппаратом с такой ненормальной ХА я послал в "Про-сервис" еще письма с тестовыми фотографиями, прося предварительно оценить возможность ГР, замены или ЮСТИРОВКИ ОБЪЕКТИВА. Ответа не получил.
- 10.02.2009 г. Я позвонил начальнику отдела по работе с клиентами Гориной Е.В. ("Про-сервис" г. Пятигорск, 8(8793)39-25-61, +7(918)749***, e-mail: gorina.elena@pro-service.su) и та предложила мне вместо ожидания мною предварительного ответа по эл. почте привезти фотоаппарат и сдать на тестирование, что я в этот же день и сделал.
!!! №4 - Для "ускорения" тестирования мне предложили заполнить бланк платных услуг.
!!! №5 - Приемщица назначила мне срок до завтра на 14 часов, я на всякий случай передвинул время попозже на 15 часов дня. У меня был взят номер моего мобильного телефона, но в 15 часов, когда я приехал мне было предложено подождать еще 3-4 часа. Зачем тогда назначать точное время и не позвонить не отложить? Ведь я приезжаю из другого города!
- 11.02.2009 г. в 18-30 я получил мой фотоаппарат с отказом от ремонта, поскольку: (тех.лист. #kПО0014907 от 11.02.2009 г., зона приема Пятигорск. "Заявленный дефект не является неисправностью, а является технической особенностью данной модели.
!!! №6 - Величина аберраций, любых, в том числе и хроматических для оптики камер непрофессионального класса никак не нормируется. Инженер Захаров Алексей Владимирович (подпись)) Вот это "НИКАК не нормируется" будет предъявлено в обвинении в суде, как мошеничество, с целью обмануть клиента, т.к. ХА является основным параметром фотоаппаратов определяющих саму возможность пользования ими даже в бытовых целях.
!!! №7 - Предыдущий пользователь фотоаппарата пояснила мне (документальные показания), что до ремонта никакой хроматической аберрации не было, а она очень хорошо знает что это такое, что фотоаппарат ей заменили без доплаты поскольку он был на гарантии. Горина Е.В. из "Про-сервис" г.Пятигорск мне пишет про ХА "... любая компактная цифровая камера любого производителя даст похожий эффект." - что неправда см. фото:
Тестовые фото см.
- Отказ сервисного центра в обмене или возврате денег.
- Экспертиза авторизованного Canon сервисного центра ООО "Ориента - Сервис", СК "Smile Mobile". Эксперт - Ковальчук Сергей
Присланные мне фото, были экспертом обработаны в Фотошопе. Они должны убедить меня, что сфотографированный эталон
Фотографируемый эталон | Мой Canon SX100 IS | другой их - Canon SX100 IS | другой их - Canon SX100 IS | Canon SX110 IS - эт. №1 | Canon SX110 IS - эт. №2 |
Меня хотели убедить, что те разводы, что вы видите это нормально. Меня хотели убедить см. еще выше, что всё фотоаппараты с такими разводами.
Так же я сравнивал этот фотоаппарат с фотоаппаратами других производителей этой линейки и даже дешевых по 2-3 т.р. фотоаппаратов, а так же с тестовыми снимками производителя - ХА полностью отсутствует или в несколько раз меньше - приемлема для пользования. Вот это "ЛЮБАЯ камера ЛЮБОГО производителя ДАСТ ПОХОЖИЙ ЭФФЕКТ" будет предъявлено в обвинении, как мошеничество, с целью обмана потребителя.
!!! №8 - Стоит отметить, что в ваших технических документах, выданных мне в отказе ремонта, встречаются грамматические ошибки в технических терминах, что уже говорит о качестве сервиса в целом. Например в тех. листе "аберрация" указана, как "оберрация".
!!! №9 - На стенах "Про-сервис" г. Пятигорск висят просроченные (почти все! фото имеются ...) сертификаты качества сервиса. Это не будет предъявлено как обвинение. - Опираясь на показания предыдущего пользователя фотоаппарата, который утверждает, что такой ХА до ремонта в "Про-сервис" у этого фотоаппарата не было, на тестовые снимки фирмы Canon, где ХА в несколько раз меньше, я после возврата мне фотоаппарата тут же сдал его в гарантийный теперь уже ремонт, с требованием сменить объектив.
!!! №10 - При приемке фотоаппарата приемщица не записала моими словами, в первый раз не вписала "испорченные кластеры пикселей на CCD матрице аппарата, во второй раз (этот) не вписала "юстировку объектива, т.к. его фокусное расстояние, возможно, не соответствует норме, а поэтому перестроенные линзы объектива могут увеличивать ХА?".
Теперь фотоаппарат находится на гарантийном ремонте в "Про-сервис" г. Пятигорск.
!!! №11 - 48 дней я пытался тщетно получить тот ответ, что написала Горина Е.В. в своем письме мне, уже после того, как я получил обратно из ГР свой фотоаппарат с отказом от ремонта, и писала она мне ответ НА ПРИСЛАННЫЕ В ЭЛ.ПИСЬМЕ ТЕСТОВЫЕ ФОТОГРАФИИ, ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА НИХ!
Теперь Горина Е.В. предлагает мне заменить мой фотоаппарат на новый такой же модели или вернуть деньги. Из разговора с ней я понял, что при обмене мне придется еще и доплатить разницу в цене, наступившую из-за подорожания товара, торговую наценку, полностью отказаться от морального и материального ущербов от мошеничеств, удовольствовавшись извинениями "за причиненные НЕУДОБСТВА".
Принимая во внимание, что:
1. Фотоаппарат Canon SX100 IS я купил в салоне "Евросеть Краснодар" за 5242 р., а в тот же день были предложения на рынке от 4800 р., то я не приобрел фотоаппарат ниже его рыночной стоимости,
2. Стоимость этих товаров возросла из-за изменения курсов закупочных валют сегодня + 25...30 % и выше, потеря от инфляции в случае возврата денег или требования доплаты за новый фотоаппарат ляжет на меня несправедливо, так как я хотел вернуть его на следующий день, но получил отказ.
3. На фотоаппарат, предлагаемый мне, "Евросеть Краснодар", возможно, будет накручивать свою торговую наценку, т.е. еще и заработает на мне.
4. В связи с отказом от своевременного возврата мне денег за дефектный фотоаппарат, и мошеничество от сотрудников "Евросеть Краснодар" + подраделение "Про-Сервис" г. Пятигорск - я понес серьезный моральный и материальный урон от потери выгоды и времени.
5. Так как "Про-сервис" мне сам предложил обмен фотоаппарата вместо ремонта, признав таким образом его дефектность и свою неправоту, и я безусловно согласился, то вновь выдвигаемые условия об оплате буду рассматривать, как очередное мошенничество с целью выманить у меня дефектный фотоаппарат, чтобы форсированно вернуть деньги и покрыть свои мошенничества.
Принимая во внимание всё вышесказанное, я намерен обменять фотоаппарат без доплат на такой же, сначала получив и проверив замену.
... или отказаться от него получив назад деньги, с передачей дела в суд по взысканию морального и материального ущербов, и привлечению продавца и работников сервиса гарантийного ремонта к ответственности за их правонарушения.
Полтавский Александр Алексеевич
+7(918) 868-22-68 13.02.2009 г.
16.02.2009 г. 10:53 - Горина Е.В. пишет по эл. почте: "... Вы требовали, чтобы инженер по указанной Вами ссылке зашёл на Ваш сайт, просмотрел оставленные на нём фотографии и определил, присутствует ли на снимках этого фотоаппарата хроматическая аберрация. Ваше требование было незаконно, т.к. сервисный центр может провести диагностику аппарата и выдать техническое заключение только при условии его сдачи на проверку качества." При этом, ранее, основываясь только на посланных мною фотографиях, ответила мне, что хроматическая аберрация не нормируется и похожая для других камер такого класса и отказала в ремонте, т.е. ответила - незаконно, - по её же логике.
16.02.2009 г. 10:59 - Горина Е.В. по телефону подтвердила, что заявленные мною дефекты дефектами не являются и ремонту он не подлежит, и так как я отказываюсь от замены фотоаппарата на новый без доплаты, то должен забрать деньги.
16.02.2009 г. 11:13- Продавец Александр Тихонов, не смог "вспомнить", что я пытался почти тут же после покупки сдать ему дефектный фотоаппарат обратно.
16.02.2009 г. 11:36 - Калиниченко Андрей - руководитель сектора ООО "Евросеть Краснодар" - предложил подождать обмена, опять, 2 недели для замены моего фотоаппарата на тот серебристый, что уже ждет меня во вторник 17.02. в салоне покупки. Мол, он тоже имеет дефекты, но уценку еще не прошел. Обещал прислать тестовое фото на ХА и фото внешних дефектов этого аппарата.
23.02.2009 г. 12:12 - Горина Е.В. мне пишет: ... По поводу обмена аппарата Калиниченко А. информацию об обмене без доплаты не подтверждает.
23.02.2009 г. 12:42 - Продавец Александр Тихонов - в телефонном разговоре обвиняет меня, что я "пугаю его судом...", "сам на меня в суд подаст за то, что я его третирую", ...
моё терпение с ними закончилось - составляю исковое заявление в суд г. Железноводска
Тема:
салоны "Евросеть ..." - мошеничество и обман потребителя или борьба за выживание?
Опрос:
Кто прав и почему? Оставьте Ваше мнение!
- Прав потребитель
- Правы торговцы
- Не знаю
- 24.12.2008 г. приобрел фотоаппарат Canon SX100 IS в салоне "Евросеть Краснодар". Дефектов не заметил.
В тот же день я обнаружил, что красно зеленые обводки (хроматическая аберрация) и несколько ярких точек негодных пикселей не позволят мне пользоваться фотоаппаратом.
На следующий день, решил сдать обратно. Продавец подписал бумагу, что в течении 2-х недель мне вернут деньги или заменят. Но он отказал человеку, который еще не пользовался фотоаппаратом ни дня, сдать его в гарантийный ремонт, до 45 дней. Но наступил Новый год, я сказал - обращусь после.
- 31.01.2009 г. приехал в "Про-сервис" г. Пятигорск, сдать аппарат на гарантийный ремонт. Мне было отказано в контакте с мастером, чтобы я мог узнать в течении минут - по снимкам размещенных мною в интернете и объяснениям ремонтопригодность
Решил еще раз попытаться - поэтому написал в головной офис "Про-сервис" complaint@pro-service.su, потом еще и еще, но ответа на вопрос не было. Вместо этого мне настойчивол предлагали сдать аппарат.
Горина Елена Викторовна, ("Про-сервис" г. Пятигорск, 8(8793)39-25-61, +7(918)749***, e-mail: gorina.elena@pro-service.su) , основываясь только на этих снимках и своём мнении, что у непрофессиональных камер некачественность объектива (хроматическая аберрация) совсем никак не нормируется, т.е. может быть бесконечно размытой, прислала мне письмо, уже после того, как я получал аппарат из Про-сервис - зачем тогда ездил сдавал?
Составила его в минуты выдачи мне фотоаппарата, когда она находилась в нескольких метрах от меня. А я узнал о письме только при получении.
!!! №4 - Для "ускорения" тестирования мне предложили заполнить бланк платных услуг.
!!! №5 - Приемщица назначила мне срок до завтра на 14 часов, я на всякий случай передвинул время попозже на 15 часов дня. У меня был взят номер моего мобильного телефона, но в 15 часов, когда я приехал мне было предложено подождать еще 3-4 часа. Зачем тогда назначать точное время и не позвонить не отложить? Ведь я из другого города!
- 11.02.2009 г. в 18-30 я получил мой фотоаппарат с отказом от ремонта, поскольку: (тех.лист. #kПО0014907 от 11.02.2009 г., зона приема Пятигорск. "Заявленный дефект не является неисправностью, а является технической особенностью данной модели.
!!! №6 - Величина аберраций, любых, в том числе и хроматических для оптики камер непрофессионального класса никак не нормируется. Инженер Захаров Алексей Владимирович (подпись)
!!! №7 - Предыдущий пользователь фотоаппарата пояснила мне (документальные показания), что до ремонта никакой хроматической аберрации не было, а она очень хорошо знает что это такое. Горина Е.В. мне пишет про ХА "... любая компактная цифровая камера любого производителя даст похожий эффект." - что неправда
см. фото в полной версии материала (обновляется): [url]http://www.vasnas.narod.ru/archive/prose/stores/euroset/evroset_canon_sx100_is_euroset.html[/url]
Так же я сравнивал этот фотоаппарат с фотоаппаратами других производителей этой линейки и даже дешевых по 2-3 т.р. фотоаппаратов, а так же с тестовыми снимками производителя - ХА полностью отсутствует или в несколько раз меньше - приемлема для пользования.
!!! №8 - Стоит отметить, что в технических документах, выданных мне в отказе ремонта, встречаются грамматические ошибки в технических терминах, что уже говорит о качестве сервиса в целом. Например в тех. листе "аберрация" указана, как "оберрация".
!!! №9 - На стенах "Про-сервис" г. Пятигорск висят просроченные (почти все! фото имеются ...) сертификаты качества сервиса.
!!! №10 - При приемке фотоаппарата приемщица не записала моими словами, в первый раз не вписала "испорченные кластеры пикселей на CCD матрице аппарата, во второй раз (этот) не вписала "юстировку объектива".
Теперь фотоаппарат находится на гарантийном ремонте в "Про-сервис" г. Пятигорск.
Горина Е.В. предлагает мне заменить мой фотоаппарат на новый такой же модели или вернуть деньги. Из разговора с ней я понял, что при обмене мне придется еще и доплатить разницу в цене, наступившую из-за подорожания товара, торговую наценку, полностью отказаться от морального и материального ущербов от мошеничеств, удовольствовавшись извинениями "за причиненные НЕУДОБСТВА".
Принимая во внимание, что:
1. Фотоаппарат Canon SX100 IS я купил за 5242 р., а в тот же день были предложения от 4800 р., то не приобрел его ниже рыночной стоимости,
2. Стоимость этих товаров возросла из-за изменения курсов закупочных валют сегодня + 25...30 % и выше, потеря ляжет на меня несправедливо, так как я хотел вернуть его на следующий день, но получил отказ.
3. На фотоаппарат, предлагаемый мне, возможно, будет накручена торговая наценка, т.е. еще на мне и "заработают".
4. Я понес моральный и материальный ущерб.
5. Так как "Про-сервис" мне сам предложил обмен фотоаппарата вместо ремонта, признав таким образом его дефектность и свою неправоту, и я безусловно согласился, то вновь выдвигаемые условия об оплате буду рассматривать, как очередное мошенничество с целью выманить у меня дефектный фотоаппарат, чтобы форсированно вернуть деньги и скрыть свои мошенничества.
Намерен обменять фотоаппарат без доплат на такой же, сначала получив и проверив замену.
... или отказаться, получив назад деньги, с передачей дела в суд по взысканию морального и материального ущербов, и привлечению продавца и работников сервиса гарантийного ремонта к законной ответственности.
Полтавский Александр Алексеевич
+7(918) 868-22-68
13.02.2009 г.
Добрый день, Александр Алексеевич!
Для Вашего фотоаппарата провели сравнительные испытания с несколькими экземплярами подобных камер, из них 3шт. PowerShot SX100, включая Ваш аппарат и 2шт. PowerShot SX110 – следующая модель после SX100.
Снимался широкий 3D чарт в вертикальном положении с расстояния метр до центра чарта, условия и параметры съемки одинаковые для всех, со штатива, диафрагма 2.8, один и тот же чарт и условия освещения, на одинаковом расстоянии до мишени на коротком фокусе (т.е. ЗУММ в широкоугольном положении).
В приложенных фотографиях на снимках оставлены только углы исходных изображений – там хроматическая аберрация заметнее всего. Результаты Вашего аппарата одни из лучших. (1снимок_фотоаппарат клиента SX100-2.8.jpg) (в следующих письмах будут отправлены тестовые фотоснимки (см. Тестовые фото) Ниже заключение специалистов АСЦ "Ориента" по предложенным Вами вопросам.
Таким образом, заводского дефекта не обнаружено,следовательно,нет оснований для возврата денежных средств(или обмена аппарата). В ближайшее время Вы сможете забрать фотоаппарат на пункте приёма ООО "Про-Сервис". О возможности его получения Вам будет сообщено дополнительно.
С уважением,
начальник отдела по работе с клиентами
Е.В.Горина
89054476748
ООО "Ориента - Сервис", СК "Smile Mobile"
Эксперт - Ковальчук Сергей (см. Тестовые фото)
По вопросам клиента:
1. По хроматической аберрации, далее ХА:
1.0. дать полное определение термина "хроматическая аберрация" для этого фотоаппарата?;
Некорректная формулировка. Смысл термина ХА одинаков для любого оптического изделия.
Хроматическая аберрация - вызвана тем, что свойства оптического материала зависят от длины волны излучения, проходящего через оптический прибор. В результате чего, например, монохромный контрастный переход становится окрашенным (как это видно на прилагаемых снимках).
1.1. присутствует ли на снимках этого фотоаппарата ХА? описать ХА тестового снимка - линейка черных полос на белом фоне под углом 45 градусов;
ХА присутствует всегда у любой оптики. Вопрос в её величине, т.е. насколько заметен это эффект. У вашего экземпляра она меньше, чем у большинства протестированных экземпляров.
(мне прислали фотографии 2-х этого "большинства)
1.2. какова максимальная величина ХА на снимках этого фотоаппарата?;
Это вопрос специального исследования. Сервисный центр не тестовая лаборатория, полномочиями и оборудованием для такой работы не располагает, а специальное оборудование стоит немалых денег.
1.3. нормируется ли величина ХА для фотоаппаратов ГОСТ и тех. условиями производителя? Привести полные названия нормативов;
Для импортной техники нет ГОСТов. (вопрос понятен - каковы нормативы ХА - ответа нет)
1.4. нормируется ли величина ХА для этого фотоаппарата производителем?;
Для цифровых компактных фотоаппаратов производитель не нормирует величину ХА. (где ссылка на документ данного производителя ? - значит ответ мошенический)
1.5. может ли ХА для этого фотоаппарата быть бесконечно большой?;
Нет, не может. И по факту в вашем аппарате это выполняется. (но раз не нормируется - значит логически из их же слов - МОЖЕТ!!!)
1.6. каковы допустимые пределы ХА для этого фотоаппарата?;
Для цифровых компактных фотоаппаратов производитель не нормирует величину ХА.
1.7. является ли ХА одной из основных составляющих качества,
определяющих возможность комфортного использования фотоаппарата потребителем для обычных целей?; Да, одной из составляющих, но не основной.
1.8. является ли максимальная ХА этого фотоаппарата заметной на распечатанных фотоснимках без их увеличения?;
Некорректно сформулированный вопрос. См. п 1.2.
- (Ложь - они избежали ответа - видят ли их глазки ХА, но как тогда они сравнили, что у этого фотоаппарата она меньше? Ответ мошенический.)
1.9. является ли максимальная ХА этого фотоаппарата заметной на распечатанных фотоснимках без их увеличения при увеличении один пиксель изображения на один пиксель принтера, т.е. при максимальном увеличении без потери качества резкости?;
Некорректно сформулированный вопрос. См. п 1.2. (для принтера не существует понятия пикселов, например для струйных принтеров – есть габариты капли чернил, для лазерных габариты микрочастиц порошка и т.д) - (Ложь! - пиксель - это одна точка изображения - избежали ответа - видят ли их глазки ХА)
1.10. заметна ли максимальная ХА на фотоснимках этого фотоаппарата потребителям?;
Некорректно сформулированный вопрос. См. п 1.2 - (Они не хотят отвечать видят ли они её или нет !)
ХА вашего аппарата заметно меньше, чем у других сравниваемых экземпляров этой же модели или следующей за ней SX110 и только в углах. Пользователи, пользующиеся этими конкретными экземплярами, претензий к ХА, не высказывают.
1.11. комфортна ли для восприятия заметная на фотоснимках этого фотоаппарата ХА?;
ХА вашего аппарата заметно меньше, чем у других сравниваемых экземпляров этой же модели или следующей за ней SX110 и только в углах. Пользователи, пользующиеся этими конкретными экземплярами, претензий к ХА, не высказывают.
1.12. существуют ли фотоаппараты такой же марки с меньшей ХА?;
Наверное, если перебрать 1000 экземпляров, можно суметь найти лучше, чем ваш. Но и ваш экземпляр выше среднего по качеству картинки. - (Иронизируют надо мной :) - над моим конкретным горем с этим фотоаппаратом, негодяи)
Сервисный центр перебором и исследованиями не занимается – смотри п 1.2.
(не смотри, а смотрите - оскорбление по нашим неработающим законам)
1.13. могут ли разные потребители по разному некомфортно воспринимать имеющуюся у этого фотоаппарата ХА?;
Все потребители индивидуальны. Потребители, пользующиеся сравниваемыми с вашим фотоаппаратом конкретными экземплярами, претензий к ХА, не высказывают.- (Нужно будет судье подарить этот фотоаппарат и посмотреть будет ли она полтьзоваться или передарит еще кому нибудь :)
1.14. все ли фотоаппараты данного класса обладают такой выраженной ХА?;
Есть лучше, есть хуже. Это норма, разброс параметров есть всегда и у любой техники. - (Норма - это разброс параметров - а саму норму пишут - не нормируют)
1.15. существуют ли фотоаппараты данного класса без заметной ХА и какие?;
Нет, не существуют. - Но я опубликовал см. фото выше где у другого аналога ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ!!!
1.16. можно ли назвать цвета ХА этого фотоаппарата "кричащими", "яркими", "красными и зелеными", "цветными"?
Это субъективный вопрос. Те пользователи, чьи фотоаппараты сравнили с вашим экземпляром, не высказывали претензий к ХА своих аппаратов.
1.17. можно ли назвать ХА этого фотоаппарата большей или меньшей чем в среднем у фотоаппаратов данной марки?;
По результатам сравнения с камерами, взятыми из тех, что находились в данный момент в сервисе, ХА вашего экземпляра меньше, чем у большинства протестированных экземпляров. (большинство это две штуки, фото которых мне прислали)
1.18. является ли ХА этого фотоаппарата нормальной или дефектной?:
ХА вашего экземпляра меньше, чем у большинства протестированных экземпляров. - (Ответа нет.)
1.18.1. по тех. условиям производителя;
Нет норм на этот параметр.
1.18.2. по нормам РФ;
Нет норм на импортную фототехнику.
1.19. можно ли устранить ХА этого фотоаппарата?:
1.19.1. настройкой;
нет
1.19.2. заменой объектива;
нет
1.20. Причинен ли дефект повлекший ХА этого фотоаппарата потребителем?
нет
2. По негодным пикселям световоспринимающей матрицы этого фотоаппарата типа CCD, далее фотоматрица:
2.0. Дать определения терминов негодный пиксель фотоматрицы (bad pixel), "горячий пиксель" (hot pixel);
Холодный пиксель – всегда черный, независимо от засветки. Горячий пиксель – всегда серый или близок к белому, даже в полной темноте.
2.1. Есть ли негодные пиксели и каково их количество?
На CCD любого производителя есть такие пикселы, но они убираются программно. В настоящий момент у вас нет ни одного битого пиксела!!! - (у меня есть фото и эту ложь можно быстро опровергнуть - в настоящий момент это только после ремапинга - когда они "закрываются" за счет усреднения соседних. Но у этого фотоаппарата были кластеры )рпуппы соседних) плохих пикселей, их полностью ремапить не удастся - поэтому тут они промашечку допустили - мошеничество.)
2.2. Группируются ли негодные пиксели в группы (кластеры)?
В настоящий момент у вас нет ни одного битого пиксела.
2.3. Каково количество групп (кластеров) негодных пикселей?
В настоящий момент у вас нет ни одного битого пиксела.
2.4. Заметны ли на распечатанных снимках или на экране компьютера группы негодных пикселей на темных или на светлых участках изображений, без увеличения при печати и просмотре, и с увеличением 1 пиксель изображения на 1 пиксель отображения?
В настоящий момент у вас нет ни одного битого пиксела.
2.5. Каковы нормы допусков производителя и стандартов РФ на количество негодных пикселей и групп (кластеров) негодных пикселей фотоматриц фотоаппаратов такого класса? Привести полные названия нормативов.
Производитель не нормирует данный параметр для компактных цифровых фотоаппаратов. Нет таких нормативов на импортную фототехнику. - (Название документа не привели - значит ответ мошенический.)
2.6. Соответствует ли установленным нормативам эта фотоматрица или является дефектной - этот дефект фотоматрицы причинен потребителем?
У вас отличная матрица. - (Так и хочется съязвить как они, что это субъективная оценка потому что они заинтерисованы :)
2.7. Подлежит эта фотоматрица ремонту или замене?
Не подлежит. У вас отличная матрица.
2.8. Вопросы 2.1. ... 2.7. для "горячих пикселей" - для максимумов диапазонов проявлений таких пикселей.
( Здесь ответов вообще нет, потому что они не догадались, наверное, что это были вопросы.)
С уважением, Руководитель направления фото - видео ООО "Ориента - Сервис", СК "Smile Mobile" Ковальчук Сергей. тел. (812) 346-60-90
см. Тестовые фото
Официальный сайт ООО "Евросеть ...
Официальный сайт ООО "Про-сервис"